ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

Брендинг - один самых важных аспектов бизнеса большого или маленького, ретейл или B2B.

Эффективная стратегия бренда дает огромное преимущество в растущей конкуренции. Но что в точности означает "брендинг"? Как он может повлиять на малый бизнес как ваш?

 

Говоря простым языком, бренд это ваше обещание клиенту.

Он говорит ему, что он может ожидать от ваших продуктов или услуг и чем вы отличаетесь от конкурентов. Ваш бренд идет того, кто вы, кем вы хотите стать и кем хотят вас видеть клиенты.

 

Вы инноватор в вашей индустрии? Или вы опытны и надежны? Вы не можете быть и тем и другим и не можете быть одновременно всем для всех людей. Кто вы должно базироваться на нуждах вашей целевой аудитории. 

 

Основа вашего бренда -  лого. Ваш сайт, упаковка и печатная продукция должны включать лого и быть созвучны с идеей бренда.

 

Стратегия Бренда  и Капитал

Ваша стратегия бренда это как, где,  когда и кому вы вы планируете нести месседж бренда. Где вы даете рекламу - это тоже часть стратегии бренда. Ваши каналы распространения и контент, который вы даете визуально и вербально тоже ваша стратегия бренда.

 

Постоянный стратегический брендинг ведет к созданию серьезного капитала - базы вашего бренда, что дает дополнительную ценность вашему продукту или услуге и позволяет вам брать за него больше денег, по сравнению с простым небрендированным товаром из этой же категории. 

 

Добавленная ценность вашего бренда часто идет в форме восприятия качества и даже эмоциональной привязанности. Например, Nike ассоциирует свои товары со звездами спорта, в надежде, что клиенты перенесут личную привязанность к спортсмену на товар.

 

СОЗДАНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА

 

Создание бренда - это как путешествие в самопознание и раскрытиЯ в бизнесе. Оно может быть сложным , занимать время и быть не всегда удобным. Оно требует от вас, по крайней мере, ответы на следующие вопросы:

 

    •       Какая миссия у вашей компании?

    •       Какая польза от вашего клиенту от вашего продукта, сервиса?

    •       Что думают ваши существующие клиенты о вашей компании?

    •       Какие качества вы хотите, чтобы они ассоциировали с вашей компанией?

 

Сделайте исследование. Изучите потребности, привычки и желания ваших существующих клиентов. Не основывайтесь на том, что вы думаете, а берите во внимание, что думают они.

Так как создание и стратегия развития бренда это непростое дело воспользуйтесь консультацией специалистов., чтобы сразу бить в точку и уже сосредоточиться на развитии бренда и стратегии роста компании.

 

 

ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

Как только вы создали свой бренд как же выходить в мир?

Вот несколько полезных советов:

    •       Создайте классное лого и ставьте его везде.

    •       Напишите месседж вашего бренда. Какие основные мысли и понятия вы хотите, чтобы стояли за вашим брендом? Каждый работник должен знать и понимать атрибуты вашего бренда.

    •       Интегрируйте свой бренд. Брендинг распространяется на каждый аспект вашего бизнеса - как отвечать на телефонные звонки, во что вы или ваши менеджеры по продажам одеты, ваша подпись в мейл и все остальное.

    •       Создайте голос компании, который будет отражать ваш бренд. Этот голос должен быть приложен на весь письменный вид коммуникации и внедрен в визуальные материалы, онлайн и офлайн. Дружелюбный ли ваш бренд? Стремитесь к диалогу. 

    •       Разработайте линию тегов. Напишите запоминающийся , значимый и точный слоган, который отразит основу вашего бренда.

    •       Создавайте шаблоны и стандарты бренда для маркетинговых материалов. Используйте одну цветовую гамму, расположение лого, внешний вид. Не нужно быть изобретательным. Нужно быть постоянным.

    •       Будьте верны своему бренду. Клиенты не вернутся к вам и не порекомендуют вас , если вы не выполняете обещание бренда.

            •          Будьте постоянны и настойчивы. Этот пункт мы поставили в конец, так как он включает в себя все остальные и является самым важным из всех советов. Если вы его не будете соблюдать все попытки создать бренд потерпят неудачу.