Лайфхаки

28.08.2017

ЭНТОНИ РОББИНС

10 ПРАВИЛ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Всем известный бизнес-тренер и коуч Энтони Роббинс буквально заряжает нас энергией и заставляет посмотреть на все с другой стороны. Каждое его выступление несет в себе глубокий смысл, и хотя он не хочет, чтобы его называли мотиватором, мотивирует нас к действию. Именно к действию и действию направленному на поставленную цель. Сегодня мы расскажем 10 правил для достижения успеха от Энтони Роббинса. 

Достижение успеха в жизни предполагает наличие перемен. Все мы хотим что-нибудь изменить в своей жизни. Эти изменения можно разбить на две категории: одни из них касаются наших чувств по отношению к окружающему миру , другие – действий. Основная проблема состоит в том, что, хотя каждый и хочет произвести эти изменения, лишь очень немногие люди знают, как это сделать – и как сохранить это состояние на длительное время.

Правило №1 ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ПОДАВЛЕННЫМ - ИЗМЕНИТЕ ЭТО!

Если вы оказались в таком состоянии, когда не испытываете даже желания сделать попытку, значит, вы довели себя до состояния «приобретенной беспомощности». Вы «приобрели» это чувство, приучили себя считать, что вы «беспомощны».

Часто причиной того, что многие люди считают себя беспомощными, является безуспешность их прежних попыток.

Между вашим прошлым и вашим будущим нет знака равенства. Имеет значение не то, что было вчера, а то, что вы делает прямо сейчас. Многие пытаются въехать в будущее, используя для ориентации зеркало заднего обзора!

Правило №2 НЕУДАЧ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

То, как мы справляемся со своими неудачами, и будет формировать нашу жизнь в гораздо большей степени, чем какие-либо другие наши поступки. Все зависит от вашего отношения к происходящему. Можно рассматривать это как неудачу, а можно на призыв к действию и изменениям, выход на другой уровень.

Правило №3 ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ

Нашу судьбу определяют решения, а не обстоятельства.

Под словом «решение» имеется в виду реальный и осознанный выбор. Большинство людей привыкли говорить так: «Я решила сбросить сколько-то килограммов веса», но это слишком общее заявление, в нем нет конкретности. Это просто выражение предпочтения; иными словами, они как бы говорят: «Я хотела бы похудеть». Реальное решение принимается, когда вы пресекаете любую другую возможность, кроме взятых на себя обязательств, когда не оглядываетесь назад и даже не рассматриваете альтернативу бросить то, за что беретесь.

Люди, преодолевшие невзгоды и изменившие свою жизнь, принимают ежедневно три определенных, четких решения:

   1.   На чем сосредоточить внимание.

   2.   Какое значение имеют те или иные вещи.

   3.   Что делать.

Правило №4 ВЫРАБОТАЙТЕ ТВЕРДЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И СЛЕДУЙТЕ ИМ

Вы сами можете выбирать, каких убеждений придерживаться относительно себя, и именно они будут определять действия, которые вы предпринимаете. Важно выбирать такие убеждения, которые будут поддерживать вас, давать надежду и энергию.

Правило №5 НА ЧЕМ ВЫ ФОКУСИРУЕТЕСЬ, ТО И ПОЛУЧАЕТЕ

Ключ к изменению своего эмоционального состояния в изменении направления своей сосредоточенности - ФОКУСА. Мы с вами должны быть уверены, что, когда возникают проблемы, мы сосредотачиваемся на решениях, на том, куда хотим идти, а не на том, что нас пугает. О чем вы больше всего думаете, то и происходит в жизни.Вы как магнит притягиваете страхами неудачное стечение обстоятельств,  хотя можете легко перенести фокус на позитивное решение проблемы.

Переключение внимания, принятие решений и изменение убеждений – происходит ли все это мгновенно? Конечно же, нет. Опять-таки, это можно сравнить с наращиванием мышц. Ваши мышцы не раздуваются внезапно подобно надувному шарику! Это происходит постепенно. Но я вам гарантирую, что, если вы хотя бы частично переключите свое внимание, ваши реальные обстоятельства изменятся весьма существенно.

Правило № 6 ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ

"Утром я задаю себе одни и те же вопросы, а вечером – другие", говорит Энтони Роббинс. "Они поддерживают во мне удивительную бодрость духа в течение всего дня, а затем я, умиротворенный, ложусь спать."

Утренние вопросы-стимуляторы:

   1.   Что в моей жизни радует меня в данный момент? Что делает меня счастливым? Какие это вызывает во мне чувства?

   2.   Что волнует меня сейчас?

   3.   Чем в своей жизни я горжусь в данный момент?

   4.   За что я испытывают благодарность в данный момент?

   5.   Кого я люблю? Кто любит меня?

Вечерние вопросы-стимуляторы:

   1.   Какова моя сегодняшняя отдача? Что хорошего я сделал сегодня?

   2.   Чему я сегодня научился?

   3.   Насколько сегодняшний день сделал мою жизнь лучше, каким вкладом в будущее он может послужить?

Правило № 7 ДВИГАЙТЕСЬ КАК УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Наши движения изменяют образ нашего мышления, чувства, поведение. Приучите свое тело чувствовать ваш успех и притягивайте его на физическом уровне.

Осанка, высоко поднятая голова, устремленный вперед взгляд и четкие уверенные движения рук.

Правило № 8 ИСПОЛЬЗУЙТЕ В РЕЧИ ЯРКИЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ МОТИВИРУЮТ ВАС НА ДЕЙСТВИЯ

У каждого слова есть вес. Вы будете по разному относится к созданию вашего продукта, если будете использовать яркое описывающее прилагательное. Представьте в вашем листе стоит - создать восхитительный бест селлер, востребованный широким кругом клиентов,  а не скучное - создать новую серию сумок или чехлов для телефона. Меняется отношение к продукту с самого начала и вы действуете совершенно по другому. Проверьте!

Правило № 9 ПОСТАВЬТЕ ЦЕЛЬ 

Постановка цели является придает  направление нашей жизни и побуждает двигаться в желаемую сторону. Цель нужно держать в фокусе ежеминутно. Она должна быть вашим спутником в любое время дня и ночи. И цель не цифра, которую вы хотите заработать, а то, что вы сможете приобрести какие ощущения вас захлестнут, когда эта цель будет достигнута.

Правило № 10 ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ РАЗУМ

В течение следующих 10 дней откажитесь от мысли цепляться за любые пагубные мысли, чувства, вопросы, слова или метафоры.Если поймаете себя на том, что сосредотачиваетесь на негативном, – а это будет происходить, –  немедленно задавайте себе вопросы, которые выведут вас из этого состояния:

   •     Что замечательного в этой проблеме?

   •     Каковы ее недостатки?

   •     Что мне следует предпринять, чтобы направить ее в нужное русло?

   •     Чего мне больше не следует делать, чтобы направить ее в нужное русло?

   •     Как я смогу получить удовольствие от этого процесса, выполняя то необходимое, что требуется, чтобы направить проблему в нужное мне русло?

Просыпайтесь по утрам – задавайте себе утренние вопросы-стимуляторы, а вечером – вечерние вопросы-стимуляторы (урок 6).

В течение следующих 10 дней полностью фокусируйте свое внимание на решениях, а не на проблемах. Если у вас возникает негативная мысль, вопрос или чувство, не занимайтесь самобичеванием. Просто замените их на что-то позитивное. Но если вы будете продолжать прокручивать негативное в течение пяти минут, то должны подождать до следующего утра, а затем начать десятидневную программу сначала.

Эта программа поможет выработать новые привычки, которые будут способствовать вашему росту и дадут возможность наслаждаться жизнью с каждым днем все больше и больше!

УДАЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ! 

Читать целиком...
28.08.2017

Стив Джобс. Мотивация

Хочется начать неделю посвященную мотивации с выступления и секретов жизненной мотивации одного из самых успешных людей нашего времени Стива Джобса. В своем выступлении перед выпускниками Гарварда он не то чтобы мотивировал, он заставлялся задуматься. Само понятие мотивация очень размыто, и его сложно уловить, следуя разумному объяснению словарей и современных энциклопедий. Мотивирует не чья-то речь или успех, мотивирует пример!

И Стив Джобс один из самых ярких примеров для подражания. Всем известна его история как он бросил колледж и пошел учиться каллиграфии, не понимая где она сможет ему пригодиться, он шел по зову сердца и не ошибся. Он потерял свое детище - компанию, которую создал с нуля и не опустил руки. Его вела по жизни любовь к делу, которое он выбрал, любовь и вера в ее успех. Сегодня мы смотрим на него как на героя, но на самом деле герой сидит в каждом из нас! Надо только услышать этот зов сердца и выбрать свой правильный путь развития!

Что же советует нам Стив Джобс с высоты своего опыта падений и успеха?

    •       Найдите то, что вы любите. Ваша работа (бизнес) занимает большую часть вашей жизни и единственный способ быть полностью довольным - это делать любимое дело и любить его. Если вы еще не нашли его - ищите! Не останавливайтесь!

    •       Живите так если бы это был ваш последний день жизни! Мысли, стеснение и страхи меркнут перед смертью. Задавайте себе вопрос: Если бы сегодня был последний день моей жизни прожил ли я бы его так?

    •       Не тратьте время, чтобы прожить чужую жизнь!

    •       Не попадайте в ловушку догмы, которая учит жить в соответствии с мыслями других людей.

    •       Не позволяйте шуму чужих мыслей перебить ваш внутренний голос.

    •       Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они уже знают кем вы хотите быть на самом деле. Все остальное второстепенно!

    •       Stay hungry! Stay foolish!

Команда Смарт Форума желает вам найти свое любимое дело и не откладывать его воплощение! 

Видео выступления с русским переводом

https://www.youtube.com/watch?v=2E2Cvx8oxdE

Читать целиком...
28.08.2017

Молилась ли ты на ночь, Дездемона, или как договориться с британским джентльменом.

У меня дома ремонт. Строитель сделал шкафчик в прихожей, покрасил масляной краской в белый цвет. Я, как женщина, автоматически стремящаяся к совершенству, счастлива не до конца – белый ок, но лучше цвет слоновой кости.

Приезжаю в B&Q (сеть строительных магазинов), ловлю девочку-консультанта и объясняю задачу, показывая на пустую банку из-под белой краски:

- Мне вот точно такую же краску, но ivory.

Та кивает и исчезает в стеллажах. Через 10 минут приходит и говорит:

- Точно такой же краски с нужным тоном нет, но есть немного другой вид, тоже Dulux.

Смотрю на банку, вроде да, тоже для дерева. Плачу 18 фунтов за 200 мл (ого!), привожу домой, билдер открывает банку с краской, пытается красить, ан нет. Краска не ложится, растекается каплями. Акриловая, не масляная.

Провожу остаток дня в интернете только, чтобы понять, что масляной краски в других оттенках кроме белого и черного в Англии просто нет. Здесь со стройматериалами совсем бяда, как и со строителями, впрочем.

Беру акриловую краску и еду в B&Q, возвращать. Заезжаю в B&Q, но другой магазин, по дороге.

Тетка, утомленная нарзаном и вселенской очередью, создавшийся в следствии того, что «нет людей, чтобы работать в отделе обслуживания клиента», отказывается оформить возврат краски – банка открыта. Я настаиваю. Тетка зовет коллегу, теперь они уже отказываются оформить возврат дуэтом. Вселенская очередь начинает проявлять признаки пиратской генетической памяти. В воздухе пахнет абордажем стойки. Забираю банку и еду в родной B&Q.

- Девушка, можно я сразу с вашим менеджером поговорю? – спрашиваю девочку, скучающую за стойкой отдела обслуживания клиента.

- Вы мне расскажите в чем дело? – та спокойно так спрашивает.

Рассказываю. В конце задаю вопрос:

- Я понимаю, что ваш консультант ошибся, я не перепроверила, с каждым бывает. Но факт такой, что эту краску по назначению я использовать не могу. Вопрос – если ваш консультант изначально порекомендовал неправильный продукт, почему я должна за это платить?

Девочка смотрин на меня и говорит:

- Да без проблем. Давайте банку, я оформлю возврат.

Оформляет, дает купон на 20% скидку (за причиненное неудобство) и говорит:

- Кстати, я супервайзер этого магазина.

И тут у меня складывается паззл.

Англия страна мифов и контрастов. Начнем с мифов.

1.  Прекрасное обслуживание клиентов. Вежливое да, но абсолютно не качественное. Энергия аборигенов направлена на продажи, пост-продажное обслуживание – практически отсутствует. Очередь к стойке отдела обслуживания клиентов или двух-часовое ожидание на телефоне – нормалька. Если таковой нет, значит за процессом наблюдает, или даже участвует, сам босс.  

2.  Прекрасные профессионалы и консультанты. Это скорее в сфере контрастов. Великобритания – страна сервисной экономики, здесь практически ничего не производится. Руками аборигены разучились работать еще в прошлом тысячелетии.  Чтобы поменять пряжку на сумке, надо ехать в Россию, где ее поменяют за 200 рублей в течение часа. В Англии это стоило 20 фунтов и 6 месяцев ожидания. А потом все равно пришлось ремонтировать сумку в России. Но это мануалка, а вот с работой мозгами у англичан тоже самое. Большинство консультантов – очень низкого качества. Но немногочисленные английские профи – мега-гиганты мысли и демократии. Так что равняться есть на кого, а вот желания такового у серой массы, к сожалению, отсутствует. Она зарабатывает на жизнь оборотом, а за последствия отвечают клиенты.

3.  Высокая безопасность бизнеса. Ну, если ваш бизнес построен на том, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, содрать с них денег, обслужить кое-как и потом спокойно спать, не отвечая за последствия, Англия – оптимальная территория для такой игры. Я, как траблшутер, постоянно бодаюсь с юристами, бухгалтерами, банками и другими специалистами или институтами, ответственными за сохранность денег населения, которые как раз стали причиной потерь этого ресурса и отказываются нести ответственность. В этой стране за косяки этих специалистов отвечает не специалист, а клиент. Если бухгалтер накосячит с вашими налогами, то вы, клиент, будете платить штраф и пени. Бухгалтера будет до упора защищать его профессиональный институт и провайдер профессиональной страховки. А если вы владеете бизнесом в Англии, но проживаете за границей и думаете, что ваши английские консультанты  и/или партнеры надежно присматривают за вашими вложениями, вы на прямом пути к банкротству. О конкретных примерах читайте в моей серии «Англия для чайников», да и детективы можете почитать, например, «Три правила войны», я фикшн пишу на основании реальных кейсов.

Контрасты.

1.  Чопорность и открытость. Англичане очень напоминают русских. Это какие-то славяне германских племен. Да, первый контакт почти всегда на расстоянии вытянутой руки, но как только вы приняты во внутреннее племя, проблем с коммуникацией почти никаких. Англичане любят и выпить, и поговорить и сплясать под гармошку (Спайс Герлз). В переносном смысле тоже. Да, на Мэйфер есть куча эксклюзивных закрытых клубов, в стране есть крутые бизнес ассоциации, существует даже так называемое высшее общество. Вот только войти туда человеку с улицы проще простого. Русскому человеку советского происхождения сделать это мешает комплекс «нос не до рос». В большинстве случаев все решают деньги. В редких случаях да, надо найти человека, по рекомендации которого тебя допустят до нирваны. Парадокс заключается в том, что чем выше англичанин в социальной иерархии, тем он проще и любезнее в общении. Короче, если вам надо вернуть открытую банку с краской, просто поговорите на равных с супервайзером. Рядовой работник будет гнуть пальцы и доказывать собственную значимость.

2.  Законы и законность. В Англии практически нет законов. Юридические документы здесь составляются слепым стряпчим со старческим слабоумием.  Я в жизни еще не видела юридического документа (даже мелкий шрифт договора в банке), где не было косяков. Это и понятно, когда возникает проблема или конфликт, первым делом ответственность спихивается на покупателя / клиента. А у него два выхода – договариваться с супервайзером или бодаться в суде. Суды в Англии – отдельная тема. Это контраст маразма и высшей справедливости. Опять же, отсылаю к «Англии для чайников» и детективам, там можно прочитать о моих конкретных кейсах в судах. Прелесть заключается в том, что любой мельчайший червячок-обыватель в состоянии поменять закон страны – то есть сделать прецедент. Этим эта страна крута, как колобок.

Пожалуй, на этом надо остановиться. О мифах и контрастах Англии можно писать бесконечно (что я и делаю).  

Мой личный вывод о разнице в менталитетах следующий – англичане до ужаса похожи на русских, которые немного одурели от жизни в изоляции. Жить в этой стране легко и весело, а любая проблема решается переговорами или вообще не решается. Но негативный результат – тоже результат, поэтому и аборигены и многочисленные понаехавшие живет счастливо и дружно. Уэлком!

https://www.litres.ru/yana-uayt/

Читать целиком...
28.08.2017

ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

Брендинг - один самых важных аспектов бизнеса большого или маленького, ретейл или B2B.

Эффективная стратегия бренда дает огромное преимущество в растущей конкуренции. Но что в точности означает "брендинг"? Как он может повлиять на малый бизнес как ваш?

 

Говоря простым языком, бренд это ваше обещание клиенту.

Он говорит ему, что он может ожидать от ваших продуктов или услуг и чем вы отличаетесь от конкурентов. Ваш бренд идет того, кто вы, кем вы хотите стать и кем хотят вас видеть клиенты.

 

Вы инноватор в вашей индустрии? Или вы опытны и надежны? Вы не можете быть и тем и другим и не можете быть одновременно всем для всех людей. Кто вы должно базироваться на нуждах вашей целевой аудитории. 

 

Основа вашего бренда -  лого. Ваш сайт, упаковка и печатная продукция должны включать лого и быть созвучны с идеей бренда.

 

Стратегия Бренда  и Капитал

Ваша стратегия бренда это как, где,  когда и кому вы вы планируете нести месседж бренда. Где вы даете рекламу - это тоже часть стратегии бренда. Ваши каналы распространения и контент, который вы даете визуально и вербально тоже ваша стратегия бренда.

 

Постоянный стратегический брендинг ведет к созданию серьезного капитала - базы вашего бренда, что дает дополнительную ценность вашему продукту или услуге и позволяет вам брать за него больше денег, по сравнению с простым небрендированным товаром из этой же категории. 

 

Добавленная ценность вашего бренда часто идет в форме восприятия качества и даже эмоциональной привязанности. Например, Nike ассоциирует свои товары со звездами спорта, в надежде, что клиенты перенесут личную привязанность к спортсмену на товар.

 

СОЗДАНИЕ ВАШЕГО БРЕНДА

 

Создание бренда - это как путешествие в самопознание и раскрытиЯ в бизнесе. Оно может быть сложным , занимать время и быть не всегда удобным. Оно требует от вас, по крайней мере, ответы на следующие вопросы:

 

    •       Какая миссия у вашей компании?

    •       Какая польза от вашего клиенту от вашего продукта, сервиса?

    •       Что думают ваши существующие клиенты о вашей компании?

    •       Какие качества вы хотите, чтобы они ассоциировали с вашей компанией?

 

Сделайте исследование. Изучите потребности, привычки и желания ваших существующих клиентов. Не основывайтесь на том, что вы думаете, а берите во внимание, что думают они.

Так как создание и стратегия развития бренда это непростое дело воспользуйтесь консультацией специалистов., чтобы сразу бить в точку и уже сосредоточиться на развитии бренда и стратегии роста компании.

 

 

ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

Как только вы создали свой бренд как же выходить в мир?

Вот несколько полезных советов:

    •       Создайте классное лого и ставьте его везде.

    •       Напишите месседж вашего бренда. Какие основные мысли и понятия вы хотите, чтобы стояли за вашим брендом? Каждый работник должен знать и понимать атрибуты вашего бренда.

    •       Интегрируйте свой бренд. Брендинг распространяется на каждый аспект вашего бизнеса - как отвечать на телефонные звонки, во что вы или ваши менеджеры по продажам одеты, ваша подпись в мейл и все остальное.

    •       Создайте голос компании, который будет отражать ваш бренд. Этот голос должен быть приложен на весь письменный вид коммуникации и внедрен в визуальные материалы, онлайн и офлайн. Дружелюбный ли ваш бренд? Стремитесь к диалогу. 

    •       Разработайте линию тегов. Напишите запоминающийся , значимый и точный слоган, который отразит основу вашего бренда.

    •       Создавайте шаблоны и стандарты бренда для маркетинговых материалов. Используйте одну цветовую гамму, расположение лого, внешний вид. Не нужно быть изобретательным. Нужно быть постоянным.

    •       Будьте верны своему бренду. Клиенты не вернутся к вам и не порекомендуют вас , если вы не выполняете обещание бренда.

            •          Будьте постоянны и настойчивы. Этот пункт мы поставили в конец, так как он включает в себя все остальные и является самым важным из всех советов. Если вы его не будете соблюдать все попытки создать бренд потерпят неудачу.

Читать целиком...
28.08.2017

КАК ИСКАТЬ ЖИЛЬЕ В ЛОНДОНЕ

Во-первых, вам надо понять, что же вы хотите. В моей книжке «To buy or not to buy. Покупка недвижимости в Великобритании» я посвятила целую главу, как выбирать место для проживания, в принципе, здесь можно повторить основные положения.

  1. Близость к месту работы. Необязательно снимать недвижимость прямо у порога вашего офиса. Если так выйдет, это, конечно, бонус, но если вы работаете на Fenchurch Street (Сити), а живете в Basildon (пригород Лондона), то потратите на дорогу только 33 минуты. В Англии считается, что, если вы тратите на дорогу до работы меньше 1 часа в день, это нормально. Но одновременно вы должны прикинуть, стоит ли цена проездного разницы в стоимости аренды.
  2. Школы. Изначально в Лондоне я жила в 3—4-х зонах, но с появлением ребенка и в связи с тем, что, работая на муниципалитет, я постоянно трудилась в местных школах, очень быстро я поняла, что школы в тех районах не вариант. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в хорошее заведение, вам надо жить в непосредственной близости от выбранной школы. Это называется catchment area. Есть такие школы в Лондоне, где catchment area повышает стоимость аренды (и соответственно цену недвижимости) на 30—40%. И это все равно дешевле, чем платное образование.
  3. GP (доктора) и другая инфраструктура. Один раз я жила в прекрасном доме в замечательном месте, но, чтобы купить хлеб или показаться врачу, надо было ехать на машине 10 минут. Через пару месяцев прекрасный пейзаж меня стал бесить несусветно, так как реально просто хотелось мелких удобств, таких как поутру выйти на угол и купить свежего молока.
  4. Дополнительно к этому, напишите на бумажке, какие у вас основные требования к недвДругие требования - размер, этаж, количество спальных комнат, станция или ветка метро, даже наличие спортзала по соседству или уровень преступности, что влияет на многие факторы, например на стоимость страховки на машину.
  5. Бюджет — помните включить туда не только стоимость аренды квартиры, но и council tax и билы (счета за газ и электричество), которые могут кусаться, особенно в новостройках (иногда реально заплатить низший council tax за 3 спальный дом с парковкой в четвертой зоне, чем за двушку новостройку в шестой). Включите несколько сот фунтов в бюджет как издержки на поиск квартиры, на агентов и на переезды-разъезды. Не забудьте отложить на депозит (залог), который обычно равняется сумме месячной аренды.

ИТАК, КАК НАЙТИ КВАРТИРУ?

В зависимости от того, что вы ищете, существуют следующие способы:

1. Спросить знакомых — самый хороший, дешевый и безопасный вариант.

2. Прошерстить частные объявления на Movebubble, Gumtree и Spareroom. В русских газетах тоже куча объявлений.

3.Познакомиться заочно, а лучше лично, с агентами, которые работают в том районе, где вы хотите жить. Агенты, это самый дорогой способ найти место проживания.

4. Можно попробовать сделать профиль квартиросъемщика как например на Movebubble, и ждать когда вам позвонят. Это вариант для любителей пассивных ощущений.

Обязанности жильца

  1. Вы должны платить арендную плату. О том, что происходит или что не происходит, если жилец не платит арендную плату, можно написать отдельную книжку. Что я и сделала. Она называется «Снять жилье – поиск, переговоры, формальности» и купить ее можно здесь https://www.litres.ru/yana-uayt/snyat-zhile-poisk-peregovory-formalnosti-angliya-dlya-chaynikov/
  2. Вы должны платить по счетам (вода, газ, электричество).
  3. Вы не можете причинять ущерб недвижимости, ломать недвижимость или мебель и так далее.
  4. Вы не можете использовать недвижимость для незаконной деятельности.
  5. Вы не можете мешать соседям.
  6. Вы не можете сдавать часть недвижимости в аренду другим людям без согласия лендлорда. (половина Лондона это делает без согласия)
  7. Вы не можете менять замки без согласия лендлорда и делать ремонт.
  8. Вы должны сообщать лендлорду о необходимых ремонтах незамедлительно. При чем, чем быстрее вы сообщите, тем медленне он это исправит. Шутка английского юмора.

Когда срок вашей аренды закончился, вы должны:

1. Возвратить ключи.

2. Выехать точно в срок окончания срока аренды.

3. Убрать все собственные вещи из жилья за свой счет.

 

Права жильца.

  1. Право на подтверждение платежа аренды.
  2. Право на спокойное проживание.
  3. Право на то, что вас не выселят незаконно. В принципе, если соблюдены права в первом, то жильца выселить очень трудно. Об этих эпопеях я пишу в другой брошюре «Инвестиции в недвижимость. Решение проблем с квартиросъемщиками» (https://www.litres.ru/yana-uayt/investicii-v-nedvizhimost-reshenie-problem-s-kvartirosemschikami-angliya-dlya-chaynikov/), очень познавательное чтиво.
  4. И производное из предыдущего – правл на соблюдение лендлордом правил выселения.

Обязанности лендлорда

Жильцам неплохо знать не только свои права, но и обязанности хозяина, чтобы с одной стороны не удивляться, если лендлорд просит предоставить паспорт, а с другой стороны не просиь, а требовать определенные телодвижения:

  1.  С недавних пор владелец жилья в Англии обязан проверить иммиграционный статус жильца.
  2. Лендлорд должен предоставить / иметь информацию о том, что такие вещи, как газ и электричество в доме, который вы снимаете, находятся в безопасном и рабочем состоянии.
  3. Ваш залог (депозит) должен быть защищен.
  4. Владелец квартиры должен ремонтировать те вещи, с которыми сдается квартира. То есть если вы снимаете квартиру со стиральной машинкой и она ломается, то владелец квартиры должен ее починить или купить новую.

ПЕРЕГОВОРЫ

Пока вы не сняли жилье, ваша переговорная позиция (разве что вы снимаете очень дорогую квартиру в центральном Лондоне или жилье в отдаленных уголках королевства) довольно-таки слабая. Вы просто принимаете все условия, которые вам диктует лендлорд. Но как только вы подписалидоговор, ситуация диаметрально меняется. Я могу идентифицировать следующие переговорные ситуации:

1. Перед подписанием контракта

2. Переговоры насчет улучшения жилищных условий (покупка мебели, бытовой техники, ремонт)

3. Переговоры насчет аренды во время действия контракта

4. Переговоры насчет окончания контракта.

Итак, теперь у вас есть хоть какое-то представление о том, как снимать жилплощадь в Великобритании.

Обращайтесь ко мне на этапе ПЕРЕД тем, как проблема возникла, например, перед подписанием контракта с лендлордом. Если же вы уже «вляпались» в проблему, помните, что Яна Уайт — это уникальный траблшутер с огромным опытом «разруливания» конфликтных ситуаций.

Читать целиком...
27.08.2017

АННА РАДЧЕНКО - Как визуальный видео контент может помочь в продвижении бренда.

Вы когда-нибудь замечали, как реагирует ваш мозг, когда где-то на заднем плане вдруг начинает работать телевизор? Когда что-то внезапно начинает двигаться в статичном пейзаже? Вы не одиноки. Эволюция позаботилась о том, чтобы мы мгновенно реагировали на движение. В самом деле - вдруг эта милая домохозяйка из кулинарного шоу сойдёт с экрана и двинет нам сковородкой по голове? Никто не застрахован от такого поворота судьбы (Хармс бы точно одобрил).

Ваши потенциальные клиенты ничем не отличаются от нас с вами - стоит в ленте социальной сети, в письме, на лэндинге появиться движущейся картинке - мы попались.

Количество переходов на сайт из рассылки, где есть видео, в среднем в 3 (три!) раза выше, чем из аналогичной с обычными изображениями.

Статичный визуальный контент становится всё менее актуальным, уступая место видео, гифкам (привет из 90х, зато с большим количеством новых фишек), что уж говорить про новый виток развития VR (virtual reality, виртуальная реальность) и AR (augmented reality, дополненная реальность). Если вы хотите повышать конверсию и вообще оставаться на гребне эффективной коммуникации с вашей аудиторией - срочно начинайте создавать “движущийся” контент.

В работе со своими клиентами я предпочитаю  создавать глобальную визуальную концепцию брэнда, от промо роликов до бизнес-портретов в формате GIF, чтобы всё “поддерживало” и дружило друг с другом визуально. Так что если есть возможность - найдите арт директора/режиссёра/крутого визуальщика, как бы он себя ни называл, или включайте собственное воображение, и вперёд! Успехов.

Аккаунты для раскачки фантазии и вдохновения:

@https://www.instagram.com/explore/tags/nowness/

@https://www.instagram.com/antonitudisco/

@https://www.instagram.com/love.watts/

@https://www.instagram.com/juxtapozmag/

https://www.instagram.com/extraweg/

https://www.instagram.com/anna_radchenko/ 

Материал подготовлен Анной Радченко, режиссёром и арт директором из Лондона.

@anna_radchenko

www.annaradchenko.com

Читать целиком...
05.08.2017

За свою историю Смарт Форум объединил сотни людей! 
5 форумов! 77 спикеров! Более 400 участников! Спасибо всем нашим спикерам за поддержку Форума и ценную информацию! Cпасибр всем, кто к нам присоединился! Ждем всех на шестом Смарт-Форуме в Берлине 7-8 октября! 2 дня лекций, нетворкинга, новых идей и возможностей!

ФОТО1

Читать целиком...
05.08.2017

Smart+Forum+Fun

Два с половиной месяца до нашего инфотеймента - Smart+Forum+Fun. Что все это значит? Это значит, что мы взрослые и зануды. А нужно что-то срочно делать с собой и жизнью. Хочется одновременно быть молодым и в комфорте. Все уже удается с трудом. Мир поскакал вскачь. И это уже не бодрит. Где понять тренды и личные бренды так, чтобы информация была не просто интересной, а интересно поданной и, что немаловажно, в приятном месте с приятными людьми. Вот так мы и сделали такой формат. Он информативный, открытый. Много общения, на тему открытия бизнеса, продаж, личного брендинга и много чего такого, что поможет понять что происходит и выстроить личную стратегию движения. На это раз только два дня. Почему? Никто не в состоянии выдержать такой объем информации. Уже не студенты). И билет только двухдневный. Для вашего же блага. Чтобы выстроили networking, перезнакомились, обменялись идеями и случился именно форум, а не конференция и семинары. Чувствуете разницу? Первый день будет "Полезный" - так мы его условно назвали в кулуарах. Это практические лекции и лекции для open mind. Например, как выстроить работу удаленного офиса, как выстроить бизнес уже не вертикальный, как было в 20 веке, а горизонтальный, как уже происходит и, при этом, не значит не успешный. Как выйти на Amazon - это финансовые инструменты для каждого. И так далее.. 8 лекций за один день! Второй день - день кейсов. Что это значит? В бизнес школах просто учат бизнесу - рассказывая кейсы. Вот и мы делаем так же. Но это не истории успеха крупных корпораций. Это истории людей, как ты - наш участник форума. И многие наши участники - становятся нашими спикерами. Потому что наш внутренний слоган: Нам не нужно звезд, мы и сами звезды!
Покупайте билеты по ссылке EventBrite http://bit.ly/smartforum7-8october 
Стоимость билета 200 Евро - за 2 дня форума. 
Ждем вас на форуме!

ФОТТО

Читать целиком...
05.08.2017

VI Смарт Форум 7-8 октября!

Как применить знания и реализовать свои способности, став жителем другой страны? Адаптироваться, найти работу, почувствовать себя востребованным в обществе помогает недавно появившийся в Берлине и в Тель Авиве Smart Forum.
Проект Smart Forum — это своеобразная платформа для русских, недавно приехавших на Запад. Попасть на лекции, семинары и мастер-классы форума может любой желающий — достаточно купить билет.

EventBrite http://bit.ly/smartforum7-8october 
Стоимость билета 200 Евро - за 2 дня форума. 
Ждем вас на форуме!

картинка1

Читать целиком...
29.05.2017

Маршруты по Берлину. Делимся двумя самыми главными!

Мы начинаем обратный отсчет! До форума осталось лишь несколько дней и если вы уже планируете свои маршруты по Берлину, то делимся двумя самыми главными. Вы прилетаете в Тегель и отправляетесь на форум? Садитесь смело на 128 автобус, на котором доезжайте до остановки Курт Шумахер Платц (Kurt-Schumacher-Platz). Там вы нырнете в метро, сядете на метро U6 по направлению Alt-Mariendorf. Выходите на станции Платц дер Луфтбрюке (Platz der Luftbrücke). Вы практически у цели, до которой вам пройти 525 метров. Время в пути 45 минут, одна пересадка, стоимость поездки 2,80 (вам нужен билет Berlin AB Einzelfahrschein)!
Второй вариант. Вы прилетаете во второй аэропорт Берлина Шенефельд. Сразу у выхода из терминала вы оказываетесь на остановке автобуса X7, в котором вы устраиваетесь у окна и едете до остановки Рудоу (Rudow). Здесь, следуя за остальными вышедшими, вы придете к станции метро, это конечная, поэтому вы не перепутаете направления (на всякий случай: S+U Rathaus Spandau). Выходите на станции Мерингдам (Mehringdamm). До цели вас отделяет километр неспешной прогулки по красивому району Кройцберг. Время в пути 52 минуты, одна пересадка, стоимость поездки 3,40 (вам нужен билет Berlin ABС Einzelfahrschein)!
Вы планируете приехать на форум из другой точки Берлина? Тогда ориентируйтесь на станцию метро U6 Platz der Luftbrücke, это самый близкий вариант.
А чтобы чувствовать себя в Берлине как рыба в воде, вот очень полезная статья о транспортной системе Берлина нашего спикера Фариды @Kiezinberlin http://kiezinberlin.com/transport-v-berline/

07

Читать целиком...
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5